• Задайте вопрос
    Посмотреть последние сообщения
    ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ компьютерные энтузиасты и опытные пользователи.
    Задайте вопрос и окажите поддержку.
    занимает всего минуту.
  • Форум
  • Программное обеспечение
  • Windows
  • Сегодняшние сообщения

Как остановить работающую программу

• Автор темы Линди
  • Дата начала
положение дел
Непонятно для дальнейших ответов.
L

Линди

TS Новичок
пытаюсь удалить программу kaza из моего windows xp, но не могу
потому что там написано, что программа запущена, и я не знаю, что делать.
Я новичок в видеоиграх.
Mictlantecuhtli

Mictlantecuhtli

TS Евангелист
Добро пожаловать на форум TECH NEWS

Запустите диспетчер задач одним из следующих способов:
- Нажмите Control + Shift + Esc
- Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите Диспетчер задач во всплывающем меню.
- Нажмите Пуск, выберите Выполнить ..., введите taskmgr
- Нажмите Control + Alt + Del, выберите Диспетчер задач.

Найдите Kazaa в списке «Процессы» диспетчера задач, выберите его и нажмите «Завершить процесс» в правом нижнем углу.
R

Raesan

TS Новичок
Чтобы остановить запуск программы

Я пытаюсь удалить программу windows xp, но не могу, потому что программа говорит, что она все еще работает, и я не знаю, что делать. Мой компьютер работает очень медленно. Я новичок в своем компьютере.
Спасибо Эвелин
Mictlantecuhtli

Mictlantecuhtli

TS Евангелист
Есть несколько сообщений, касающихся такого рода проблем, возможно, у вас шпионское ПО или что-то в этом роде. Проверьте цепочки "Читать:" на Безопасность и Интернет Чтобы получить больше информации.

Многие вредоносные приложения возникают из-за неспособности диспетчера задач завершить работу приложений с определенными именами.
A

алидабири

TS Новичок
Скопируйте этот код и вставьте в блокнот. Измените место, где написано notepad.exe, на имя приложения, которое вы хотите закрыть.
сохраните этот файл под любым именем.vbs а затем дважды щелкните по нему, чтобы завершить процесс.

strComputer = "."